На высокой горе одиноко
Ориноко река недалеко
Как калека
Косолапо летает апрель
Преет утро
Под тяжестью солнца
Солонее росинки слеза
Как разлуки печальное слово
Словно сытое семя свободы
Бодуном говорящего темени
Семенит по просохшей траве
Будто правды знакомый мотив
Супротив он всего супротив
Ротиком детским невнятно
Пятнами желтоко клена
Пленница осень хохочет
Ночи уже холодней
Холода праздничных дней
Комментарий автора: автор выражает свое отношение
к происходящим в жизни
негативным явлениям
и призывает с ними бороться...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ничего не понял. Такого стиля не встречал в художестве. Оценить не могу.
Всего Вам доброго! Успехов!
Марина Н.
2006-06-29 06:50:23
Согласна с братом Ионием. Бывает, что стихотворение не очень складно, но смысл его должен быть ясным. В Вашем случае поняла только, что оно про осень. Желаю Вам божьих благославений!
Юля
2011-05-17 13:28:45
Сердце стихотворение не поразило. Пробуй дальше, может получится! Да поможет Господь!
роман каравкин
2011-12-08 13:39:55
"...А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб..." У Маяковского
понятно 1916 год, первая мировая война близость ррреволюции... На дворе 21 век опыт истории только с рождения Христова заставляет нас говорить общепонятными ка
тегориями. Шифрование чувств про апрель
-калеку и пр...даёт право и на инвалид-
ность ваших стиховМожно и нужно лечить Вашим же талантом, потому что он ЕСТЬ. 3балла
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.